Гарантия и сервис
Мы всегда проверяем качество товаров перед отправкой, поэтому случаи возврата минимизированы. Однако если возникла необходимость сервисного обслуживания, гарантийного ремонта или возврата товара, обращайтесь в специализированные центры, предоставив следующее:
- Товар с упаковкой.
- Талон на гарантийное обслуживание.
- Чек, подтверждающий покупку.
В зависимости от товара, гарантия может длиться от двух недель и более. Чтобы ее не потерять, избегайте самостоятельного вмешательства в дорогостоящие устройства. Обязательно при получении проверяйте работоспособность товара, целостность упаковки, правильность заполнения документов, наличие печатей.
Если гарантийный талон утерян, обратитесь к нам с квитанцией, подтверждающей приобретение товара, постараемся помочь.
Обмен и возврат
Согласно ЗУ «Про захист прав споживачів», покупатель имеет право вернуть покупку до истечения срока 14 дней. Мы выполним замену, или возврат средств при условии, что:
- изделие не было в использовании, на нем отсутствуют видимые повреждения;
- стандартное программное обеспечение не изменено (для цифровой техники);
- сохранена полная комплектация товара, упаковка, маркировка производителя.
Если изделие побывало в эксплуатации, то возврат возможен только после заключения экспертов сервисного центра о том, что поломка произошла вследствие заводского брака.
Одежду и обувь, которая не подошла по размеру, цвету и т.д. также можно вернуть, если она не утратила товарный вид. Советуем избегать предварительной оплаты, гораздо разумнее сделать это после примерки.
Когда возврат невозможен
В украинском законодательстве четко прописаны товарные позиции, которые покупатель вернуть не имеет права. Среди них:
- продукты питания;
- средства гигиены;
- медикаменты;
- ювелирные украшения;
- косметика и парфюмерия;
- игрушки для детей;
- нательное белье;
- ткани и др.
Полный список изложен в статье 9 ЗУ «О защите прав потребителей». Даже если товар не входит в этот перечень, возврат, или обмен, не предусматривается если:
- Устройство пришло в негодность вследствие неаккуратного использования. Например, залито жидкостью, пострадало вследствие падения, скопления пыли и т.д.
- Изделие использовалось слишком интенсивно и исчерпало свой ресурс до окончания гарантийного срока.
- Нарушена комплектация, утеряна упаковка, отсутствует чек, подтверждающий покупку.
- Была попытка самостоятельного ремонта, без обращения в сервисный центр.
- Невозможно установить серийный номер изделия, или он удален из памяти устройства.
- Техника пришла в негодность из-за перепадов напряжения в сети, стихийных бедствий, действий злоумышленников.
В последнем случае чтобы уменьшить ущерб, важно заранее позаботиться о страховке дорогостоящих изделий.
Для оформления возврата или обмена, обращайтесь к специалистам магазина UNIK, или напрямую к нашим партнерам.