Гарантия и сервис

Мы всегда проверяем качество товаров перед отправкой, поэтому случаи возврата минимизированы. Однако если возникла необходимость сервисного обслуживания, гарантийного ремонта или возврата товара, обращайтесь в специализированные центры, предоставив следующее:

  • Товар с упаковкой.
  • Талон на гарантийное обслуживание.
  • Чек, подтверждающий покупку.

В зависимости от товара, гарантия может длиться от двух недель и более. Чтобы ее не потерять, избегайте самостоятельного вмешательства в дорогостоящие устройства. Обязательно при получении проверяйте работоспособность товара, целостность упаковки, правильность заполнения документов, наличие печатей.

Если гарантийный талон утерян, обратитесь к нам с квитанцией, подтверждающей приобретение товара, постараемся помочь.

Обмен и возврат

Согласно ЗУ «Про захист прав споживачів», покупатель имеет право вернуть покупку до истечения срока 14 дней. Мы выполним замену, или возврат средств при условии, что:

  1. изделие не было в использовании, на нем отсутствуют видимые повреждения;
  2. стандартное программное обеспечение не изменено (для цифровой техники);
  3. сохранена полная комплектация товара, упаковка, маркировка производителя.

Если изделие побывало в эксплуатации, то возврат возможен только после заключения экспертов сервисного центра о том, что поломка произошла вследствие заводского брака.

Одежду и обувь, которая не подошла по размеру, цвету и т.д. также можно вернуть, если она не утратила товарный вид. Советуем избегать предварительной оплаты, гораздо разумнее сделать это после примерки.

Когда возврат невозможен

В украинском законодательстве четко прописаны товарные позиции, которые покупатель вернуть не имеет права. Среди них:

  1. продукты питания;
  2. средства гигиены;
  3. медикаменты;
  4. ювелирные украшения;
  5. косметика и парфюмерия;
  6. игрушки для детей;
  7. нательное белье;
  8. ткани и др.

Полный список изложен в статье 9 ЗУ «О защите прав потребителей». Даже если товар не входит в этот перечень, возврат, или обмен, не предусматривается если:

  • Устройство пришло в негодность вследствие неаккуратного использования. Например, залито жидкостью, пострадало вследствие падения, скопления пыли и т.д.
  • Изделие использовалось слишком интенсивно и исчерпало свой ресурс до окончания гарантийного срока.
  • Нарушена комплектация, утеряна упаковка, отсутствует чек, подтверждающий покупку.
  • Была попытка самостоятельного ремонта, без обращения в сервисный центр.
  • Невозможно установить серийный номер изделия, или он удален из памяти устройства.
  • Техника пришла в негодность из-за перепадов напряжения в сети, стихийных бедствий, действий злоумышленников.

В последнем случае чтобы уменьшить ущерб, важно заранее позаботиться о страховке дорогостоящих изделий.

Для оформления возврата или обмена, обращайтесь к специалистам магазина UNIK, или напрямую к нашим партнерам.